www.spa-life.ru

10 ключевых моментов в развитии вашего spa-бизнеса

19.12.2007   печатать страницу

spa бизнес спа услуги
Вы изо всех сил пытаетесь привлечь и сохранить клиентов? Вы хотите иметь славу, переходящую из уст в уста? На стремительно развивающимся рынке спа, богатым опытными специалистами и потребителями спа-услуг, мы выявили 10 самых важных, на наш взгляд, моментов, которые помогут добиться успехов в развитии, привлечь клиентов и сделать продвижение вашего спа предельно легким.

1. Определить свои ценности

Это - самый критический момент, который пропускают большинство специалистов спа-индустрии. Для начала необходимо проанализировать то, что имеет значимость, прежде всего для вас как для человека, а уже потом для компании. Ваши ценности формируют основу вашего бизнеса и должны влиять на каждое ваше решение, вплоть до того, например, какие визитные карточки вы будете давать своим клиентам.

2. Выявление миссии

Как только вы ясно определитесь со своими ценностями, не торопитесь с определением своей миссии. Спросите себя, почему данная практика существует? В чем ее плюсы и минусы? Чего вы хотите добиться? Рекомендуем написать на листке бумаги 8 слов или меньше, обозначающих вашу миссию. Если у вас появляются трудности, то можете поискать помощь в Интернете. Ваш девиз или утверждение должно побуждать к действию и вдохновлять вас утром, днем и ночью.

3. Выявить идеального клиента

И снова очень критический момент. Опираясь на миссию, спросите у себя, "С кем я люблю работать больше всего? С кем я добьюсь успеха?" Необходимо сузить потенциальный круг клиентов, потому что попытка понравиться всем может оказаться большой ошибкой. Помните, что от количества клиентов зависит качество обслуживания.

4. Создать эмоциональную связь

Каждого потенциального клиента интересует одно, "Что вы можете предложить именно ему?" Чтобы ваш потенциальный клиент стал постоянным и посещал именно ваше спа, вам необходимо соединиться с ним эмоционально. Чтобы это понять, ответьте на несколько вопросов: Как вы можете улучшить жизнь своего клиента? Какие проблемы хочет решить клиент, приходя к вам? Какие проблемы уменьшатся или устраняется после вашего обслуживания? Как его жизнь изменится впоследствии? Думайте о результате, который достигнет клиент, а не о процессе и особенностях обслуживания.

5. Знание - это преимущество!

Знаете ли вы свои услуги и продукты от и до? Вместо того, чтобы просто перечислить названия процедур или услуг, расскажите своему клиенту о преимуществах каждой из имеющихся в меню. Например, вместо того, чтобы просто порекомендовать клиенту массаж шиацу, необходимо рассказать, что это расслабляющая и успокоительная процедура, которая согреет мышцы и снимет напряжение во всем организме. Помните, что важна эмоциональная связь с клиентом!

6. Создание репутации

Как вы считаете, почему ваш потенциальный клиент должен выбрать именно ваше спа, а не посещать ваших конкурентов? Что делает вас уникальными? Успешные компании давно взяли за правило, что надо создавать обстановку, которая обогащает жизнь ваших посетителей. Музыка, удобная мебель, привлекательный декор - это та атмосфера, за которую клиенты будут платить. А какую атмосферу создаете для своих клиентов Вы? Наш совет: не забывайте, что клиенту важно созерцать, ощущать аромат, вкус, общаться, слышать и наслаждаться!

7. Искусство презентации

Насколько хорошо сочетаются ваши ценности и миссия с образом вашего спа? Тщательно обдумайте, что имеет значение больше всего для вас в бизнесе и что важно знать о вашем спа потенциальному клиенту. Как вы презентуете себя в рекламных материалах и как вы представляетесь? Как только вы определитесь с презентацией, поддерживайте ее, ведь это ваш фирменный стиль.

8. Будьте последовательны

Это прежде всего зависит от ваших ценностей и миссии. В данном случае важно понять, почему вы находитесь в этом бизнесе, поддерживаете целостность спа, уровень обслуживания и что ваша цель - это завоевание доверия клиентов. Создайте в спа атмосферу, которая будет соответствовать вашим ценностям, миссии и стилю общения с клиентом. Продукция, на которой вы работаете, фирменный стиль и вебсайт - это ваша визитная карточка, но также надо не забывать, что отзывы о качестве предоставляемых услуг, политика оплаты и участие в различных выставках и семинарах играет очень важную роль.

9. Совершенствуйте себя

Если вы пребываете в спа-бизнесе в течении долгого времени и начали понимать, что подустали или хотите сменить род деятельности, не торопитесь! Спросите себя, кем вы действительно хотите быть? Возможно, в процессе развития вашего спа изменилась миссия или, благодаря стремительному развитию рынка, вы уже добились намеченной цели и с тех пор потеряли интерес. Главное не терять стимул! Вы должны поставить для себя новую цель, наметить деловые стратегии и даже создать новую миссию. Совершенствоваться в данной области рекомендуется минимум через каждые 6 месяцев, поэтому в данной области всегда есть к чему стремиться!

10. Меры предосторожности

Если вы планируете "быть на коне" в области спа как можно больше времени, то постарайтесь не стать жертвой последних тенденций. Продолжайте придерживаться прежней техники работы, но не забывайте добавить и новизны. Постарайтесь модные тенденции в обслуживании преподнести так, чтобы это не изменило образ вашего спа. Докажите, что вы не являетесь охотниками за новизной и не подвержены глобальным изменениям. Таким образом, вы построите еще более доверительные отношения со своим клиентом.

Количество показов: 13088
Источник:  day-spa.ru
Ключевые слова:  spa бизнес спа услуги

Интернет-портал о Спа - SPA-LIFE.RU, 2007