www.spa-life.ru | ||||||
Выставка «WELLNESS & SPA. БАССЕЙНЫ и САУНЫ»
«WELLNESS & SPA. БАССЕЙНЫ и САУНЫ» - Мы открываем вашему бизнесу новые перспективы![]() В 2008 году выставка будет проходить в новом павильоне, заметно увеличив площадь и расширив географию экспонентов. О своем участии в проекте уже заявили такие компании, как «Аквадом»(совместно с компанией Klafs), «Аквалэнд», «ИТС-Сауна», «Канадский техноцентр», «Оверсис», «Сауналэнд», HotSpring, Luxelements («МиАндрСтрой»), Menerga, Only, Ospa (совместно с компанией «Аквавэй»), RMK, Saunatec, Thermarium и другие. Основные тематические разделы выставки: оборудование для бассейнов, wellness- и spa-зон, водоподготовка, водоочистка, гидромассажные бассейны, бани, сауны, солярии, гидромассажные кабины, сантехника, облицовочные материалы. Концепция выставки подразумевает комплексный подход к проектированию, строительству, дизайну и эксплуатации бассейнов и спа-зон в отелях, оздоровительных центрах и частных резиденциях. Для специалистов это уникальная возможность наладить перекрестные межотраслевые связи, выйти на новые сегменты рынка, заключить выгодные контракты со строительно-инвестиционными компаниями, гостиницами, а также частными лицами. Адриан Эггер, компания Schletterer Wellness & SPA Design, Австрия: «Общение на выставке было интересным, поскольку наш стенд посещали не только специалисты, но и частные посетители с высоким уровнем дохода, претендующие на оздоровительные комплексы личного предназначения». Бассейн – важная составляющая wellness. На выставке будут представлены разнообразные конструкции бассейнов - от стационарных до сборных и портативных, подходящих как для общественного, так и частного пользования. Андрей Веденичев, компания Aquaway (официальный партнер Ospa и Menerga), генеральный директор: «В отличие от узкоспециализированных мероприятий выставка сумела дать выход на новый сегмент рынка с интересными перспективами». Растет популярность и банных процедур. В рамках выставки можно будет увидеть разнообразные конструкции саун, дровяные, электрические, а также банные аксессуары. Нина Халмэ, компания Only (уполномоченный дилер компании Harvia в России), коммерческий директор: : «Мы здесь – на месте. Несмотря на то что такая тематика выставки заявлена впервые, посетителей очень много. Видимо, правильно была проведена рекламно-информационная кампания». Для специалистов будет работать конференция «7 шагов к успешному СПА», где компетентные докладчики из Австрии, Германии и России расскажут о всех этапах создания wellness-зоны. Конференция будет проходить во второй раз и соберет участников (специалистов гостиничного бизнеса, туризма, строительно-инвестиционные компании) из более чем 25 регионов России и Ближнего Зарубежья. В качестве наглядного примера организаторы мероприятия устроят в рамках выставки действующую wellness-зону общей площадью 200 м², где можно будет расслабиться в гидромассажной ванне, увидеть настоящую японскую баню — офуро, посидеть в хаммаме, познакомиться с эксклюзивными массажными техниками. Выставка широко освещается в российских и зарубежных СМИ. Информационную поддержку оказывают такие авторитетные издания, как «Бассейны и сауны», Schwimmbad & Sauna, «Красивые дома» и многие другие. Каждый год в процессе подготовки выставки персональные приглашения посетить «WELLNESS & SPA. БАССЕЙНЫ и САУНЫ» получают более 20 тыс. специалистов данной отрасли. Широкая рекламная кампания проходит на радио и телевидении. Высокую эффективность мероприятия обеспечат и параллельно проходящие выставки - «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ», «САЛОН КАМИНОВ», «ДОМ И САД».
Время проведения: 10-13 апреля 2008г.
![]() ![]() ![]()
|
||||||