www.spa-life.ru

Интервью победителей первой российской премии в области красоты и здоровья «Грация»

25.04.2008   печатать страницу

Премия «Грация»  Spa wellness спа студия загара

5 апреля на Церемонии вручения наград Премии «Грация» в номинации «Лучший spa салон» по результатам голосования потребителей, Меди-спа «Городской курорт» занял первое место. На вопросы Оргкомитета Премии в Интервью отвечает Главный врач комплекса, доктор медицины, врач-физиотерапевт, Виноградов Сергей Александрович.


«Грация» проходит весной. А весна, как известно, начало жизненного цикла природы. Символично ли это для Вас?
Конечно, для меня, как и для многих других людей, весна символизирует период обновления, расцвета и начало новых проектов.

Все любят получать поздравления и подарки. Какие эмоции испытали вы, узнав, что ваша компания победила?
Для меня это было немного неожиданно, но очень приятно! Я испытываю огромное чувство гордости за наш коллектив, который своим упорным трудом помог нашему курорту выйти на первое место в таком сложном бизнесе, как индустрии красоты и здоровья.

Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, чтобы достичь успеха в этом бизнесе?
Он должен быть позитивно настроен на все происходящее, любить жизнь, любить себя и других людей. И обязательно иметь желание дарить другим людям красоту и здоровье!

Насколько важно для компании участвовать в таком проекте?
Безусловно, это очень важно. Для нас это в первую очередь признание ведущего положения в индустрии красоты, признание коллег, клиентов. Кроме того, это важно для имиджа компании. Участие в подобном проекте повышает значимость и вклад «Городского курорта» в общее дело на благо красоты и здоровья.

Премия «Грация» в этом году проходила второй раз и объединяла воедино рынок красоты и здоровья. Стоит ли разделить эти два понятия и проводить отдельно проект в сфере красоты и отдельно в области здоровья?
Я считаю, что эти два понятия неразрывно связаны и обязательно должны освещаться в рамках одного проекта, так как красота без здоровья не существует.

Что для Вас является важным и первоочередным в проведении такого рода мероприятия: место проведения, количество приглашенных СМИ, качество проведения премии или уровень компаний, участвующих в премии?
Качество проведения премии.

Интересно ли будет для вас проведение семинара или конференции в рамках премии «Грация»?
Конечно, да!

Каких высот вы хотите достичь на рынке красоты и здоровья?
О, у нас грандиозные планы! Мы хотим развить свою сеть меди-СПА, иметь собственный стационар, а так же санаторий у моря.

Как скоро, по вашему мнению, премия «Грация» займет лидирующее место в этом секторе рынка?
Я думаю, что у премии «Грация» большое будущее и есть все шансы, чтобы стать лидером на рынке этих услуг.

И последнее – блиц-пожелания от вас - организаторам «Грации», потребителям ваших услуг и вашим коллегам.
Организаторам - поддерживать высокий уровень проведения мероприятия, потребителям – здоровья и красоты, внутренней и внешней, коллегам – успехов в работе.


Премия «Грация»  Spa wellness спа студия загара

05 апреля на Церемонии вручения наград Премии «Грация» в номинации «Лучшая студия загара» по результатам голосования потребителей, Солярий-студия загара «ЗАГОРАЕМ» заняла первое место. На вопросы Оргкомитета Премии в Интервью отвечает Генеральный директор Солярий-студий, Тарасов Артем.


«Грация» проходит весной. А весна, как известно, начало жизненного цикла природы. Символично ли это для Вас?
Да, в индустрии загара сезон тоже начинается весной. Мы долго ждем и готовимся к этому.

Все любят получать поздравления и подарки. Какие эмоции испытали Вы, узнав, что Ваша компания победила?
Мы благодарны нашим клиентам за то, что они активно голосовали. Очень приятен тот факт, что мы лучшие в России и это накладывает на нас определенную ответственность. Будем держать уровень, и радовать наших посетителей.

Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, чтобы достичь успеха в этом бизнесе?
На мой взгляд, основное в бизнесе ориентироваться по услугам на конечного клиента.

Насколько важно для компании участвовать в таком проекте, как Премия «Грация»?
Я считаю, что это проверка своих сил для любой компании.

Премия «Грация» в этом году проходила второй раз и объединяла воедино рынок красоты и здоровья. Стоит ли разделить эти два понятия и проводить отдельно проект в сфере красоты и отдельно в области здоровья?
Я думаю, эти сферы близки и их можно не разделять.

Что для Вас является важным и первоочередным в проведении такого рода мероприятия: место проведения, количество приглашенных СМИ, качество проведения премии или уровень компаний, участвующих в премии?
Все компоненты в целом играют свою роль, последняя церемония награждения была организованна на очень высоком уровне. Будем надеяться ,что наша компания примет участие и в следующей премии.

Интересно ли будет для Вас проведение семинара или конференции в рамках премии «Грация»?
Да, мы готовы провести семинар посвященной культуре загара в нашей стране.

Каких высот Вы хотите достичь на рынке красоты и здоровья?
Мы всегда стремимся к самой наивысшей цели, будем стараться, чтобы Солярий-Студий было все больше и уровень наших услуг повышался.

Как скоро, по вашему мнению, премия «Грация» займет лидирующее место в этом секторе рынка?
Я думаю, она уже стала первой премией в области красоты и здоровья.

И последнее – блиц-пожелания от Вас - организаторам Премии «Грации», потребителям Ваших услуг и Вашим коллегам.
Я пожелаю всем успеха в бизнесе и радости в жизни. Не забывайте посещать солярий-Студии «ЗАГОРАЕМ».


Премия «Грация»  Spa wellness спа студия загара

5 апреля 2008 года в Московском театре Et Cetera прошла вторая ежегодная Премия в области красоты и здоровья «Грация». Wellness клуб «Венеция» стал победителем Премии в номинации «Лучший wellness клуб». На вопросы Оргкомитета Премии отвечает исполнительный директор wellness клуба, Агибалова Инга Владимировна.


«Грация» проходит весной. А весна, как известно, начало жизненного цикла природы. Символично ли это для Вас?
Апрель вообще насыщен праздниками, связанными с началом нового природного года: Новый год на Полинезийский островах, Тайский новый год, Астрологический новый год по лунному календарю, самый известный праздник в Индии – Наваратри, связанный с женской энергией, возрождением, формированием намерений и их исполнением. И то, что Премия была проведена в эти дни послужило формированием и исполнением очень важных задач и намерений.

Все любят получать поздравления и подарки. Какие эмоции испытали вы, узнав, что ваша компания победила?
Гордость за профессиональную команду веллнесс клуба « Венеция», радость за клиентов, так как они являются членами нашей дружной команды и заслуженное удовлетворение от результатов 7 летней профессиональной работы.

Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, чтобы достичь успеха в этом бизнесе?
Любить людей, быть открытым миру, создавать пространство любви и заботы, испытывать желание управлять этим пространством, быть учителем, педагогом и наставником для сотрудников и клиентов, честолюбие, склонность к лидерству, ориентация на результат и на перспективу, потребность к самовыражению, постоянное стремление к повышению личностных и профессиональных знаний и навыков, желание и умение работать в команде и абсолютно четкое понимание, что общий успех это результат движения к успеху каждого.

Насколько важно для компании участвовать в таком проекте?
Очень важно, так как пока в отсутствии рынка есть возможность его формировать и воздействовать на качество и стандарты.

Премия «Грация» в этом году проходила второй раз и объединяла воедино рынок красоты и здоровья. Стоит ли разделить эти два понятия и проводить отдельно проект в сфере красоты и отдельно в области здоровья?
Мне кажется, нет, это замечательная идей как с точки зрения маркетинга и фокус групп, стратегических задач всех компаний, так и с точки зрения формирования качественного и профессионального клиентоориентированного рынка, да и клиенты у всех общие, задачи общие, да и законы бизнеса действуют для всех направлений одинаково. Только объединение, интеграция позволит настроить «камертон» качества на один лад.

Что для Вас является важным и первоочередным в проведении такого рода мероприятия: место проведения, количество приглашенных СМИ, качество проведения премии или уровень компаний , участвующих в премии?
Премия – это такой же бизнес, который работает по всем законам бизнеса и использует все 5 инструментов маркетинга: местоположение, людей, сам продукт и все способы рекламы и продвижения. Все должно соответствовать задачам, цели и миссии этого предприятия.

Интересно ли будет для вас проведение семинара или конференции в рамках премии «Грация»?
Да, более того я вижу свою профессиональную и личностную задачу в формировании и наполнении рынка профессиональными идеями, людьми и « продуктами».

Каких высот вы хотите достичь на рынке красоты и здоровья?
Преподавание, формирование и управление сетью, создание новых интересных концептуальных проектов.

Как скоро, по вашему мнению, премия «Грация» займет лидирующее место в этом секторе рынка?
Я думаю, что 5 премия.

И последнее – блиц-пожелания от вас - организаторам «Грации», потребителям ваших услуг и вашим коллегам.
Выдерживать стандарты этого сложного бизнеса (я имею в виду создание и формирование премий, проведение торжеств и PR - все называется event). Делать все профессионально, с любовью и уважением.

Количество показов: 9904
Источник:  Оргкомитет Премии «Грация»
Ключевые слова:  Премия «Грация» Spa wellness спа студия загара

Интернет-портал о Спа - SPA-LIFE.RU, 2007