V Russian Spа professional Awards 2008
Ежегодно «Национальная Гильдия специалистов СПА-индустрии» проводит Конкурс на звание:
- Лучшего объекта (с 2004г.)
- Лучшего специалиста (с 2005г.)
- Лучшей маркетинговой компании/ персоны (с 2007г.)
В сентября 2007-июль 2008 были, согласно различным условиям и критериям проведены аналитические обзоры предоставленной клиентами информации, разослано и собрано анкетирование по разной тематике, проведены мастер-классы и семинары( информация высылается по запросу).
22 сентября 2008 г. на базе Международной академии СПА эстетики состоялся ежегодный конкурс на звание Лучшего специалиста СПА.
В этом году в Конкурсе были заявлены две номинации:
- Лучший СПА-терапевт
- Лучший СПА-косметолог.
В состав жюри конкурса вошли:
- Е. Ранкова (тренер Академии СПА, тренер компании «Иера», международный специалист);
- Е. Сидоренко (тренер Академии СПА, действующий СПА-терапевт);
- Т. Шубина (тренер компании «Баланс Косметик»);
- В. Гутман (тренер Академии СПА, действующий специалист).
В номинации Лучший СПА-косметолог места распределились следующим образом:
- I место — Юдина Анна («Эстетик Центр «Королева», г. Кострома)
- II место — Зубова Елена («Восточный экспресс», Москва)
- III место — Дунайская Ирина (СПА-косметолог, Москва)
В номинации Лучший СПА-терапевт места распределились следующим образом:
- II место разделили:
Чеботарев Николай/Глебова Татьяна («Ritz Carlton», Москва) и Обухова Анастасия («Эстетик Центр «Королева», г. Кострома)
- III место:
Герасимов Юрий (СПА-центр «Орхидея», г. Ижевск).
По условиям Конкурса специалисты демонстрировали свои профессиональные навыки в следующих категориях:
- оформление рабочего места (45 минут);
- заполнение карты клиента (10 минут);
- проведение собственно процедуры (60-90 минут).
В этом году мы впервые ввели номинацию СПА-терапевт вместо привычной СПА-массажист. Мы отдаем себе отчет, что у нас сложнейший конкурс, который невозможно проводить на выставочных площадках. По этой же причине мы никогда не принимаем большое количество конкурсантов.
На состоявшемся Конкурсе более высокий уровень показали СПА-косметологи, в этом были единогласны все члены жюри. Участники номинации Лучший СПА-терапевт не продемонстрировали результата, который можно было бы назвать действительно Лучшим.
На результаты, демонстрируемые участниками Конкурса, оказывает влияние большое количество факторов. Побеждают всегда те специалисты, которым огромную поддержку (моральную, техническую, материальную) оказывает руководство СПА-центров. Сюрпризов обычно не бывает.
Победители Конкурса получили сертификаты, предоставляющие возможность пройти курсы обучения Академии СПА, на общую сумму более 50 000 рублей. Для СПА-терапевтов, занявших II место, компания «Талассобретань» (Франция) дополнительно предоставила сертификаты на бесплатное обучение на сумму более 20 000 рублей.
На следующих Конкурсах очень бы хотелось увидеть большее разнообразие в выборе уходов СПА-косметологов, ведь существует огромное количество красивых СПА-ритуалов, не только демонстрирующих работу косметических линий, но и работу специалиста: аюрведический массаж лица, испанский массаж лица, лимфодренажный массаж лица и др. А в конкурсной программе СПА-терапевтов хотелось бы увидеть уходы в хаммаме, процедуры гидротерапии.
Нам приятно отметить, что с каждым годом уровень профессиональной подготовки конкурсантов неуклонно повышается. Это радует и обнадеживает. Мы сердечно благодарим всех участников, представителей жюри и компанию «Талассобретань».
Номинация Лучший СПА центр
В 2008 году нет победителей в данной номинации.
С 2008 года мы не номинируем объекты, которые только открылись. К сожалению, в базе наших победителей, есть объекты, которые отстают от графика инвестиционных вложений.
Наше мероприятие — не конкурс показов и не промо-акция, где номинация «Лучший СПА-объект» присутствует для пополнения перечня премий. Ни один из победителей конкурса не развивает направление «СПА-клиент», нет ни одного издания для клиентов СПА с отлаженной системой распространения, нет программы централизованных мероприятий для клиентов, наружной щитовой рекламы. Все это уже есть и эффективно работает у направления йоги. А ведь СПА — это большая индустрия, и она гораздо шире, чем одно направление йоги. Мы не рассматриваем данную ситуацию, как критическую. Наш Конкурс уже создал себе Имя; и нам не надо спешить. Мы рады, что появляется все больше и больше объектов, которые соответствуют стандартам СПА. Многие объекты уже в течение трех лет готовятся к подаче заявок. Мы ждем ровно столько, сколько необходимо нашим сторонам.
Пожалуйста, открывайтесь, планируйте и приглашайте Жюри.
Нам важно, чтобы развитие СПА-индустрии в России соответствовало мировым стандартам этой отрасли.
Лучшая маркетинговая компания/персона
В период с 01 июля до 31 августа было опрошено более 300 СПА-центров из разных регионов России с целью выявить победителя в номинациях «Лучшая марка СПА-индустрии» и «Персона года». В опросе участвовали СПА-центры из разных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Костромы, Белгорода, Саратова, Екатеринбурга, Перми, Иркутска и др.
В номинации «Лучшая марка СПА-индустрии» победителями стали:
- Компания «Мартинес», марка Ericson Laboratorie — лучший СПА-уход за лицом;
- Компания «Тальон Russie», марка Thal’ion — лучший СПА-уход за телом.
В номинации «Персона СПА-стиля» победила Ольга Гулькова («Иера»).
Интересно отметить, что компании-победители прошлого года в этом году повторили своих достижений.( Список компаний победителей 2007 есть на сайте www.russiaspa.ru или высылается по запросу).
Как интерпретировать полученные результаты? Мало победителей? Безусловно, это так. В период с начала 2008 года до августа 2008 года прошло всего 5-6 презентаций СПА-косметики, салонов и других СПА-мероприятий. Разве этого достаточно для СПА-индустрии огромной страны? И после этого косметические компании удивляются, почему у них такие печальные результаты продаж. Хочется спросить, почему же вы сами не диктуете направления? Почему ждете, когда клиенты по какому-нибудь наитию вдруг станут брать предлагаемую продукцию, стоящую, зачастую, очень и очень не дешево.
В этом году в наш опрос мы решили добавить пункт «Используете ли в своей работе Интернет-ресурсы?». Результат не для профессионалов салонного бизнеса ошеломляющий — 97,2 % респондентов не используют и даже ничего об этом не знают. Но для нас, очевидно, что полученные результаты вполне закономерны и отражают имеющуюся действительность. Именно поэтому на данном этапе так важно заниматься развитием этого направления. С момента создания Гильдии мы просили клиентов работать с нами с помощью Интернет ресурсов, мы постоянно обновляем свой сайт и отслеживаем более 300 порталов по нашей тематике в мире. Мы работали и достигли определенных результатов — 30% наших клиентов приходят к нам через Интернет ресурсы.
Мы и дальше будем развивать данную тематику: создавать профессиональный СПА-блог, осуществлять подписку и продажу прессы через Интернет-системы и пр.
Вы — профессионалы СПА-индустрии, вы сами создаете ее в России, вы ее определяете и задаете направления, а мы только обрабатываем информацию и анализируем. И мы ждем от вас действия и развития, и мы вам всегда поможем!
Количество показов: 9168
Автор:
Марина Кучуркина
Источник:
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Ключевые слова:
V Russian Spа professional Awards 2008 Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
[ назад к списку ]
|