Блиц-интервью номинанта Премии «Грация-2009»
«Aristel City SPA» - номинант - номинант Первой международной премии в области красоты и здоровья "Грация 2009" Санкт-Петербург и регионы России в номинации «Лучший SPA-центр».
Победителей выбираете Вы! Голосуйте за номинантов «Грации» на официальном сайте Премии (раздел «Голосование»).
Официальный сайт Премии «Грация» - www.grasia-spb.ru
|
«Aristel City SPA»
Наталья Котельникова, - директора по развитию SPA-комплекса
Вопрос: Поздравляем "Aristel City SPA" с номинированием на Премию «Грация!» Как Вы считаете, чем обусловлен выбор именно Вашего SPA-комплекса в качестве номинанта и в чем его уникальность?
Наталья Котельникова: Aristel City SPA - это пристань спокойствия в центре движения большого города. Мы постарались создать место, в котором Вы ощутите себя в атмосфере аристократичного уюта и домашнего тепла. Место для тех, кто умеет «праздновать жизнь» – наслаждаться не только результатом, но и процессом. Комплексный подход к вопросам красоты, здоровья и отдыха позволяет нам привести в порядок Ваше тело, и душу, а Вам смаковать наслаждение.
Мы хотим подарить нашим гостям новое отношение к себе, новую культуру отдыха, новую культуру общения, провозглашая лучшее. Являясь haute cuisine «красивого бизнеса», мы предлагаем изысканное меню уходов для настоящих гурманов СПА: с белым трюфелем и черной икрой - главными атрибутами роскоши и шика, с редкими ароматами Карибики, по рецептам индейцев Араваков, с морскими деликатесами и многим другим.
Мы искренне надеемся, что, придя к нам однажды, Вы будете приходить к нам снова и снова, убеждаясь, что совершенство достигается совершенной практикой.
Вопрос: Рынок красоты России включает в себя тысячи компаний. Чем привлечь людей и что является приоритетным для Ваших клиентов – степень оснащения компании современной техникой, уровень обслуживания и квалицикация специалистов или качество и особенности тех услуг, которые Вы предлагаете?
Наталья Котельникова: Наших гостей отличает элитарность, требовательность к себе и другим, способность видеть среди общей массы товаров и услуг лучшие образцы, которые по праву можно назвать культурными явлениями. Мы стараемся полностью удовлетворять даже самые претенциозные потребности разнообразием СПА-действ, профессионализмом наших гуру СПА, высококлассным оборудованием, косметическими продуктами класса luxe и воздействием на все 5 органов чувств через интерьерные решения, массажные методики, специальную релаксационную музыку, ароматерапию и напитки, которые подаются в завершении СПА-действа.
Мы позиционируем себя как Luxe-заведение и гарантируем этот уровень. Aristel City SPA находится на Крестовском острове - в месте, исторически сложившемся как центр элитного отдыха. Для Вашего удобства у нас есть охраняемся парковка. Администраторы встретят Вас, проводят в каминный зал и, за чашечкой чая или кофе, поведут для Вас видео-экскурсию по комнатам и услугам Aristel City SPA.
Мы постарались создать Дом, в котором заботятся о Вас, где Вы сможете забыть о проблемах и суете, оказавшись в кругу друзей.
Вопрос: Что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?
Наталья Котельникова: Существуют определённые правила, одинаковые для всех заведений «красивого бизнеса» независимо от географического положения. Это такие хрестоматийные понятия, как соблюдение правил безопасности, санитарных и технических норм, качество предоставляемых услуг, и квалификация сотрудников. На наш взгляд, основополагающим моментом оценки качества является оценка услуги пользователем. Наши гости не только возвращаются к нам снова и снова, но и приводят своих друзей и близких. Такой оборот событий говорит сам за себя.
Вопрос: «Грация» – это уже бренд. Участие в этой премии оказывает огромное влияние на имидж компании-участника и стимулирует к активному развитию и укреплению позиций на рынке красоты и здоровья. Что Вы ждете от этого проекта? И как Вы думаете, насколько это важно для Ваших клиентов?
Наталья Котельникова: «Неустанно совершенствуй свое искусство, остальное придет само собой» (Роберт Шуман). Премия скорее выступает гарантом качества наших услуг для широкой публики, чем стимулом к развитию. Это результат, а не причина. А укреплять свои позиции на рынке мы намеренны уникальностью продукта и индивидуальным подходом к каждому гостю. Думаю, именно это важно для наших клиентов.
Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC)
Партнеры Премии: Клуб привилегий ActiTrend, Международный фестиваль "Красота над Невой"
Главный медиапартнер: журнал «Интербизнес»
Генеральные информационные партнеры: «METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Петербургская свадьба», «Женский Петербург», «Pets!»
Генеральный Интернет-партнер в сфере стоматологии: портал Dental-revue.ru
Генеральный интерактивный партнер: Tvigle.ru
Официальные информационные партнеры: «Петербургский Телевик», «Lime», «Секреты женского счастья»
Официальные Интернет-партнеры: allnice.info, salons.su, stylemania.km.ru, health.km.ru, pitermed.com, dieta.ru, citydoctor.ru, salon4u.ru, medicall.ru, be-in.ru
Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге», «Страницы здоровья»
Интернет-поддержка: ladymystery.ru, ladiesproject.ru, lady.ru, shtu4ka.ru, inflora.ru, spa-life.ru, bestofbeauty.ru, med-info-portal.ru, moda.ru, modnaya.ru, modny.spb.ru, toStyle.ru, inter-view.org, beauty-trend.ru, timecity.ru, bhmstyle.ru, topatun.ru, materinstvo.ru, eFamily.ru, cultureclub.ru, peterburg2.ru, bestspb.rг, subscribe.ru
Автор проекта и председатель оргкомитета Премии «Грация»: Максим Борисович Колпаков
|
Количество показов: 10140
Автор:
www.grasia-spb.ru
Источник:
Оргкомитет Премии «Грация»
Ключевые слова:
Премия «Грация» Aristel City SPA
[ назад к списку ]
|