www.spa-life.ru | ||||||
InterСHARM-2009 новый виток развития индустрии красоты
![]() C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов. InterCHARM – это не только отраслевая выставка номер один в Центральной и Восточной Европе, благодаря которой российский парфюмерно-косметический рынок входит в десятку наиболее перспективных рынков мира. Это центр, где формируется политика развития парфюмерно-косметической промышленности России, принимаются стратегические решения, заключается свыше 60% всех отраслевых сделок. InterCHARM служит трамплином для запуска новых брендов, продвижения продуктов и услуг. Здесь тысячи компаний ежегодно получают комплексные решения профессиональных вопросов, информацию о состоянии рынка, расширяют и укрепляют деловые контакты, находят новые идеи и возможности для роста. Для большинства компаний, присутствующих на Российском парфюмерно-косметическом рынке, InterCHARM служит имиджевой площадкой для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с уже сложившейся клиентурой. Участники выставки неоднократно отмечали важнейшую роль выставки. Андрей Сорокин, президент компании «Академия научной красоты», лидирующей в области профессиональной косметики, сказал, что InterCHARM умножает его бизнес десятикратно. В непростых экономических условиях главная отраслевая выставка становится наиболее эффективным инструментом маркетинга и коммуникации, основное преимущество которого – в решении ключевых бизнес задач в кратчайшие сроки, получении наглядного представления обо всех сегментах рынка и возможности установления непосредственного контакта с потенциальными клиентами и партнерами. Будучи уникальной многофункциональной площадкой, выставка дает безграничные возможности для продвижения компаний и брендов, запуска новых продуктов и услуг, расширения клиентских и партнерских отношений, выхода на новые рынки сбыта и установления открытого диалога с потребительской аудиторией. Всего за четыре дня мероприятия можно получить гораздо больше ценной маркетинговой информации, чем путем многомесячных исследований. По данным CEIR Research Report выставки ускоряют процесс продаж: 66% специалистов по продажам и менеджеров по маркетингу констатируют, что после встречи с потенциальным клиентом на выставке процесс заключения договора с ним значительно быстрее, так как клиент уже получил максимальное количество информации на стенде, ознакомился с продуктом/услугой и обладает всей полнотой информации для быстрого принятия решения. Исследования доказали, что 77% профессиональных посетителей выставки становятся новыми клиентами компаний – экспонентов. В 2008 году в выставке InterCHARM приняли участие 884 компании из 30 стран: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны и институты красоты, ногтевые и парикмахерские студии, студии загара и т.д. За свою многолетнюю историю InterCHARM более, чем в 20 раз увеличил масштаб экспозиции – в 2008 году площадь выставки составила 19 750 кв.м, а ее посетителями стали 76 000 человек, из них более 40 000 – представители салонного бизнеса (косметологи, дерматологи, эстетисты, управляющие салонов красоты, СПА и косметологических центров, специалисты ногтевого сервиса, парикмахеры и массажисты). За 16 лет клиентами InterCHARM стали свыше 1400 компаний из 46 стран и более 130 000 специалистов со всего мира. Выставку поддерживают профессиональные ассоциации европейских стран, международные офисы продаж открыты в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Китае, Южной Корее, Польше, Тайланде, Тайване, Сингапуре, Болгарии, Литве, Латвии, Эстонии, Бразилии и Японии. На сегодняшний день на InterCHARM представлены практически все косметические бренды, известные на российском рынке, такие как Academie Scientifique de Beaute, Anna Lotan, Holy Land, Christina, Janssen Cosmeceutical, Reneve, Sothy’s, Pevonia, Keenwell, Klapp Cosmetics, Kosmoterros Professional, Keune, Paul Mittchel, LCN, Akzent-direct, Alex Beauty Concept, Jessica, Planet Nails, Australian Gold, Guam, Gehwol и многие другие. В этом году организаторы и партнеры выставки позаботились о том, чтобы параллельная программа охватывала практически все сегменты индустрии красоты. В рамках выставки состоится X Московский косметический форум, XIV Международная научно-практическая конференция РПКА "Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность", IV Всероссийская конвенция салонов красоты, Конкурс "Лучший администратор индустрии красоты" (финал), Независимое первенство парикмахеров и стилистов России (финал), Московский международный чемпионат по макияжу, III Международный чемпионат по спа-массажу (финал), IX Чемпионат России по моделированию ногтей, Школа Ногтевого сервиса, профмитинг "Farma+Beauty", Семинар для иностранных экспонентов "Doing Business in Russia", а также семинары и мастер-классы компаний-участников выставки. В 2009 году выставочная экспозиция InterCHARM расширится за счет новых направлений:
Таким образом, даже в эпоху экономических перемен и обострения конкуренции InterCHARM остается эффективной бизнес-площадкой, объединяющей смежные рынки и перспективные направления отрасли для того, чтобы всем нам стать еще сильнее! InterCHARM-2009 – это возможность:
InterCHARM-2009 – пример высокоэффективной модели выставочной коммуникации: Каждому участнику и посетителю гарантировано максимально качественное деловое общение. Организаторы ценят время своих участников и поэтому каждый год предлагают новые, наиболее эффективные методы работы. InterCHARM – это чёткая сегментация, профессиональная система привлечения посетителей, понятная система навигации – все разделы имеют условные и цветовые обозначения. Разделы выставки InterCHARM-2009:
Отзывы о выставке InterCHARM-2008:
Выставка InterCHARM традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). InterCHARM - первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества – знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок). С 2008 года выставка InterCHARM входит в портфолио бизнес-мероприятий Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 44 секторах экономики. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку компаний в их экспортных инициативах. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети. Высокие стандарты менеджмента и многолетний опыт в организации бизнес-коммуникаций обеспечивают максимально эффективный результат от участия в выставке для экспонентов и посетителей. Участие в выставке:
![]() ![]() ![]() ![]()
|
||||||