Выставка InterCHARM – феномен российской индустрии красоты
Появившись в 1994 году, это мероприятие стояло у истоков формирования парфюмерно-косметической отрасли в Рос-сии и все последующие годы динамично развивалось вместе с рынком, успешно демонстрируя на своей площадке новейшие достижения, инновации и тренды. За эти годы рынок переживал свои взлеты и падения, но идеология и цель выставки осталась неизменной служить интересам индустрии. Полифоничный российский парфюмерно-косметический рынок оказался более стрессоустойчив и повержен кризисным тенденциям, чем западный. В 2010 г его объем достиг 10,6 млрд долл. На ближайшие 5 лет средние темпы роста составят 10%, и, по данным Euromonitor, Россия остается одним из самых привлекательных направлений для развития бизнеса.
В отличие от проходящей весной INTERCHARM professional, посвященной профессиональной косметике и оборудованию для салонов красоты, осенняя выставка InterCHARM, которая с 26 по 29 октября распахнет свои двери уже в 18-й раз, – это площадка, где можно увидеть и попробовать новинки всех сегментов индустрии красоты по принципу «все и сразу».
В рамках InterCHARM-2011 участники и посетители традиционно встретятся на крупнейшей площадке – МВЦ «Крокус Экспо» для презентации новинок, обмена опытом, получения актуальной информации о состоянии и тенденциях развития рынка, поиска новых партнеров, расширения границ бизнеса.
Все это становится возможным, благодаря многообразию разделов выставки, которые тематически охватывают все сегменты парфюмерно-косметического рынка:
- Парфюмерия и косметика
- Парикмахерское дело
- Ногтевой сервис
- Салоны и институты красоты
- СПА
- BIO – натуральные и органические косметические средства
- FARMA+BEAUTY – товары для красоты и здоровья
- ZOOM – зона инновационных и нишевых продуктов
- NEW – галерея новинок
- Павильон российских производителей и национальные павильоны международных участников
- InterCHARMpack – зона производителей и поставщиков упаковки
- FormulAсtion – зона производителей сырья и ингредиентов для косметики и парфюмерии
Успех выставки можно измерить количеством посетителей и участников, которое с каждым годом неуклонно растет. Сразу после окончания выставки 2010 г. 91% посетителей запланировали присутствие на выставке в 2011 году. По оценкам организаторов, по сравнению с прошлым годом в 2011 году выставку посетят на 5% больше профессионалов отрасли - около 54 000 специалистов! Среди них косметологи, парикмахеры, специалисты ногтевого сервиса, массажисты и эстетисты, стилисты и визажисты, управляющие салонов красоты и СПА-центров, руководители розничных парфюмерно-косметических сетей, представители аптек и др.
Как признаются организаторы выставки, профессиональную аудиторию выставки InterCHARM из года в год становится все сложнее чем-то удивить, но каждый раз состоявшаяся выставка превосходит все ожидания. Последние новинки отрасли, появившиеся на российском и зарубежном рынках, обязательно представлены на InterCHARM. Более того, участники называют выставку одним из самых удачных инструментов для вывода новых продуктов на рынок. По словам Анны Дычевой-Смирновой, директора по продажам и маркетингу компании-организатора Reed Exhibitions, «можно с уверенностью сказать, что сегодня новинки в России появляются с той же скоростью, как и на Западе, а некоторые компании предпочитают запускать свою продукцию на российский рынок раньше, чем во всем мире. На InterCHARM представлены все новинки российского и международного рынков. Индустрия красоты постоянно развивается, требуя и от нас столь же адекватного поступательного движения».
В 2011 году выставка обещает быть еще более интересной и масштабной!
InterCHARM как живой организм – постоянно растет и совершенствуется. Совсем скоро посетители познакомятся с более 3000 брендов и свыше 800 компаниями. InterCHARM представит национальные павильоны Болгарии, Германии, Испании, Италии, Китая, Польши, Тайваня, Франции, Южной Кореи, впервые единым блоком в рамках национального павильона будут представлены косметические компании из Израиля. После небольшого перерыва на вы-ставку возвращаются страны Ближнего Востока, и посетителей ждут очередные новинки из Кувейта, Ливана, Саудовской Аравии. Среди других стран-участниц: Австрия, Белоруссия, Великобритания, Индия, Латвия, Пакистан, Польша, Россия, Сингапур, США, Турция, Украина, Швейцария, Япония.
Раздел Farma+Beauty представит лечебную косметику, БАДы, витамины, нутрицевтику, космецевтику и другую продукцию косметического и фармацевтического рынков. В зоне ZOOM будут собраны инновационные достижения индустрии – косметические средства с применением нанотехнологий, биокосметика и др. В рамках экспозиции «Галерея новинок» посетители увидят новинки зарубежного и российского рынка косметики.
Параллельная программа выставки представит зрелищные и обучающие мероприятия, семинары компаний-участниц, тренинги и мастер-классы. Такие мероприятия, как Всероссийская конвенция салонов красоты для управляющих салонов красоты, Школа ногтевого сервиса, а также конкурсная программа – это необходимый элемент профессионального роста специалистов этих областей. Шоу-программа InterCHARM 2011 станет настоящим праздником стиля и красоты, где профессионалы парикмахерского искусства, визажисты, стилисты, специалисты ногтевого сервиса смогут продемонстрировать свой талант, а посетители получат большое эстетическое удовольствие. Среди ключевых событий – Независимое первенство парикмахеров России, Чемпионат России по моделированию ногтей, Международный Чемпионат по спа-массажу, YOU Professional SHOW 2011.
Учитывая, что рынок постоянно требует новшеств, выставка не только сохраняет свои традиции, но и расширяет формат путем запуска новых мероприятий программы. Например, все больший интерес уделяется науке подологии, и на InterCHARM впервые увидит свет специальная программа для специалистов этой области – Конгресс подологов PODOLOGIA 2011. Особого внимания заслуживает использование и практика нетрадиционной медицины в салонах красоты, о чем будет рассказано в рамках семинара на одноименную тему.
Одна из основных задач организаторов – обеспечение качественного посетительского состава, повышение рентабельности выставки для участников. В 2010 году доказала свою эффективность успешно реализованная байерская программа. Ее суть заключается в привлечении руководителей оптово-розничных компаний парфюмерно-косметических и аптечных сетей из регионов России и стран СНГ в качестве VIP-байеров. Сотни профессионалов отрасли приехали на выставку со всех уголков России, чтобы напрямую установить деловые отношения с поставщиками. По словам экспонента InterCHARM-2010 Марины Власовой, коммерческого директора компании Mavala, «мы остались очень довольны качеством и количеством переговоров как с потенциальными, так и существующими партнерами. Посетителей много, есть байеры из регионов, во многом благодаря прекрасной работе организаторов выставки».
27 октября на выставке будет работать Центр закупки розничных сетей, поэтому в дополнение к работе на выставке поставщики косметической продукции смогут встретиться и провести переговоры с закупщиками более чем 25 розничных сетей. Среди уже подтвердивших свое присутствие такие игроки, как «Лента», «Магнит Косметикс», «Южный Двор», «Парфюм Вояж», «Подружка» и другие.
Все самые актуальные новости выставки и индустрии красоты, анонсы предстоящих событий, возможности участия в них, приобретения билетов можно узнать не только на сайте выставки, но и во всех социальных сетях, где есть странички InterCHARM: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Livejournal, и погрузиться в атмосферу InterCHARM уже сегодня. Следите за обновлениями, приходите на выставку и ее мероприятия, задавайте вопросы специалистам, компетентным в интересующем сегменте рынка, знакомьтесь с новинками отрасли, узнавайте о возможностях их применения в своем бизнесе! Встретимся на InterCHARM-2011!
Количество показов: 12083
Источник:
Оргкомитет выставки InterCHARM
Ключевые слова:
Выставка InterCHARM
[ назад к списку ]
|